YouTube ищет таланты

YouTube запустил новый проект, в рамках которого предложил платить создателям лучших видеороликов, которые смогли привлечь на сайт больше всего посетителей. В ходе этой программы онлайн-коммьюнити потратит 5 миллионов долларов на мелкие и крупные (от 500 долларов до нескольких тысяч) денежные поощрения для начинающих творцов.

На сегодняшний день YouTube — один из самых популярных видеохостингов в мире, но, как известно, нет предела совершенству, и теперь ресурс нацелен на то, чтобы обогнать своего главного конкурента — Hulu.com, который отличается более качественным и профессиональным видеоконтентом. Конечная цель кампании — привлечь больше посетителей и брендов, которые, возможно, захотят пригласить лучших авторов для разработки рекламных роликов. Согласно посту Brand Stone в его блоге на сайте The New York Times, о новой программе YouTube было объявлено в пятницу, на трехдневной конференции Vidcon в Лос-Анжелесе.

Чтобы принять участие в программе, не нужно писать никаких писем или заполнять какие-либо формы (во всяком случае, в самом начале) — YouTube сам найдет вас. Представители сайта определят лучших авторов путем анализа просмотров, подписчиков, индекса роста, вовлеченности аудитории и т.п., а затем свяжутся с ними и предложат придумать план проекта. Он должен будет включать в себя проектную работу, план дистрибуции, маркетинговый план, смету и обращение к рекламодателям. Если YouTube понравится ваше предложение, то вы получите деньги на свой новый проект.

«Мир изменился, и люди теперь могут просто закрыть глаза на правила. Те, кто еще 10 лет назад не мог поделиться своими творениями даже с друзьями, живущими на соседней улице, теперь могут иметь аудиторию по всему миру. Мы считаем, что это не просто приятное развлечение, когда кто-то создает «вирусный» ролик, мы думаем, что эти люди — новые создатели контента, это по сути будущий бренд, который сейчас находится в процессе разработки. И именно в этом наши корни, и мы будем и дальше работать в этом направлении тоже», — сказал Джордж Стромполос (George Strompolos), менеджер YouTube по развитию партнерских отношений.

POPSOP