Google представил пользователям новый интерфейс для YouTube, названный Cosmic Panda — «Космическая панда». Пока что обновленный дизайн ресурса будет существовать параллельно с прежним, и между старым и новым интерфейсами можно переключаться простым нажатием кнопки.
В обновленном дизайне используется другая цветовая гамма, иначе выглядят плейлисты и каналы. Кроме того, введен ряд новых инструментов и функций. В частности, в Cosmic Panda можно продолжать проигрывать одно видео, просматривая другие (данная функция пока доступна только в «родном» браузере Google — Chrome).
В официальном блоге YouTube менеджер по продуктам Ноам Ловински (Noam Lovinsky) сообщает: «Пока вы смотрите свои любимые или новые видео, мы в YouTube день и ночь думаем о том, как эти видео будут представляться. Наша команда постоянно экспериментирует, работает и играется с новыми способами организации контента на нашем ресурсе именно таким образом, как вы хотели бы его видеть».
Желая узнать, как новый интерфейс воспринимается его рядовыми пользователями и деловыми партнерами, YouTube в настоящий момент собирает отзывы всеми возможными путями: по телефону, электронным каналам и с помощью дискуссий в Google+. В основном эти отзывы пока что позитивны.
Видеохостинг YouTube существует с 2005 года, а принадлежит Google с 2006-го. Ежедневно посетители ресурса просматривают около 3 млрд коротких видеороликов.
В эти дни Google также, совместно с Kantar, занимается исследованием, призванным выяснить привычки телезрителей и пользователей Интернета в Великобритании, в котором задействовано 3 тыс. тщательно отобранных респондентов. New Media Age сообщает, что данная инициатива должна помочь лучше понять взаимное влияние телевидения и электронных медиа. Исследователи надеются, что полученные в результате дорогостоящего опроса данные помогут повысить доходы от рекламы в обеих исследуемых средах.