Yves Saint Laurent выпускает косметику в палитре Facebook'а

Компания Yves Saint Laurent, меняющая имя на Saint Laurent Paris, выпустила лимитированную серию теней для век Pure Chromatics Devoted To Fans, вдохновленную крупнейшей социальной сетью современности Facebook.

 
Фото: «Социальные» тени YSL, www.kissandmakeup.tv

Тени четырех «социальных» цветов — синие, белые, черные и сиренево-серые — помещены в кейсы, дизайн которых напоминает оформление Facebook. Их также украшает надпись Devoted to Fans YSL #1 — «Посвящение фанатам YSL #1». Внутри, помимо самих теней, располагается зеркальце и два двусторонних мини-аппликатора.

Kiss and Makeup сообщает, что выпущено всего 1650 экземпляров нового продукта, который будет доступен подписчикам страницы YSL в Facebook с 19 июля по цене в £39.

«Мы польщены тем, что такой престижный бренд как Yves Saint Laurent использовал для выпуска уникального продукта для своих фанатов цветовую палитру Facebook», — комментирует коммерческий директор Facebook во Франции Дамьен Венсан (Damien Vincent).

POPSOP