Компания Dolce & Gabbana обратилась к пользователям, чтобы запустить новую онлайн-кампанию #DGFamily, посвященную семье. Все желающие могут загрузить свои фото в кругу семьи под одноименным хэштегом.
Фото: скриншот с сайта www.dolcegabbana.com/dgfamily
Фото могут быть какой угодно давности, главное, чтобы на нем была запечатлена семья. На каждом снимке, который публикуется на сайте, появляется маленький логотип бренда, превращая семейное фото в своего рода рекламу Dolce & Gabbana.
D&G, как истинно итальянский бренд, часто использует идею дружной и крепкой семьи в своих рекламных кампаниях.
«На снимках могут быть изображены семьи в любых проявлениях, включая современные и прошлые поколения — с 1900-х до наших дней — но они должны напоминать о последних рекламных кампаниях бренда в плане позиций, поз и окружения», — написано в онлайн-журнале бренда Swide. Редакция журнала ежедневно выбирает снимки, которые появляются на сайте #DGFAMILY.
Фото: реклама летней коллекции 2013 D&G