«Закрыть глаза, чтобы увидеть»: тактильная идентификация бренда

Французская дизайн-студия Objetgraphik в лице Одри Додо (Audrey Dodo) при поддержке Общества Луи Брайля организовали необычный проект под названием «Fermer les yeux pour voir» («Закрой глаза, чтобы увидеть»).

Суть уникального проекта в том, чтобы помочь слабовидящим и слепым людям легче ориентироваться при выборе продуктов питания. Графический дизайнер Одри разработала систему тактильной идентификации различных продуктов питания, которую воссоздала в пробной серии этикеток.

Рельефные этикетки не отменяют более традиционную систему точечных шрифтов Брайля, они являются более простой и удобной альтернативой для тех, кто имеет проблемы со зрением. По оценкам участников проекта, азбукой Брайля владеют лишь 10-15% слепых и 0,45% слабовидящих людей (а это около 8000) во Франции.

object_graphic_prototype_11

object_graphic_prototype_14

object_graphic_prototype_15

object_graphic_prototype_01

object_graphic_prototype_02

object_graphic_prototype_03

object_graphic_prototype_04

object_graphic_prototype_05

object_graphic_prototype_07

object_graphic_prototype_06

object_graphic_prototype_08

object_graphic_prototype_09

object_graphic_prototype_10

object_graphic_prototype_12

POPSOP