Zappos дает молодым дизайнерам возможность показать себя

Zappos.com относится к числу компаний, которые понимают, что за нераскрытыми творческими талантами — сила, и именно поэтому online-ритейлер делает на молодых и пока что неизвестных дизайнеров большую ставку. В середине февраля Zappos запустил программу под названием Emerging Designer Program, в рамках которой дает начинающим дизайнерам шанс заявить о себе на всю страну, а также продать свою линейку через сайт известного рийтелера (разумеется, Zappos.com). Совсем недавно компания Walmart запустила похожую акцию, предложив всем желающим в США рассказать про изобретенные ими товары — eсли разработка будет достойна внимания, ее можно будет увидеть в ассортименте этой сети супермаркетов.

Фото: Скриншот со страницы Emerging Designers Program, www.zappos.com

«Своим ростом за последние 11 с лишним лет Zappos.com обязан крепкой поддержке наших покупателей и поставщиков. Мы тоже хотим поддержать тех, кому нужен старт — Zappos стремится помочь молодым талантам сделать свой первый шаг в индустрию ритейла. Мы надеемся, что предоставляя им свой сайт как платформу и показывая их работы миллионам наших покупателей, мы сможем дать новым замечательным дизайнерам или брендам шанс, которого они ждали», — отмечает Элисон Колвей (Alison Callaway), тренд-менеджер в отделе развития Zappos.

Создатели одежды или аксессуаров могут показать свои работы Zappos, просто отправив письмо по адресу emergingdesigners@zappos.com (разумеется, к нему необходимо прикрепить фотографии линейки, описания и историю создания коллекции). Online-ритейлер будет отбирать по одному дизайнеру каждый месяц, и этот счастливчик получит максимум внимания — о нем и о его работах расскажут на Zappos.com, компания запишет с ним интервью и поместит ролик на сайт, а также опубликует фотографии одежды или украшений. Кроме того, о выбранном дизайнере напишут статью для ежемесячного iPad журнала-каталога ZN, который выходит с конца 2011 года.

«В фэшен-индустрии еще так много неизвестных миру талантов — нам очень хочется поддержать дизайнеров, делающих первые шаги в том, чтобы “поднять” свои коллекции на уровень, на котором о них узнают массы. Мы даем им возможность рассказать о своих работах на национальном уровне. Мне кажется, что это просто замечательная программа, ведь мы помогаем мечтам сбываться», — отмечает тренд-менеджер Zappos Наташа Пейс (Natasha Pace).

POPSOP