«Зеленая» рекламная кампания от Shell

Экологическая катастрофа, вызванная утечкой нефти из скважин BP, приобретает все большие масштабы. Но к удивлению мировой общественности, практически все представители нефтегазовой промышленности, кроме Shell Oil, никак не комментируют происходящее.

В рекламной кампании Shell будет использовать печатные СМИ, телевидение, интернет, уличные плакаты и два сайта: www.energygalaxy.com и www.shell.us/letsgo. С помощью нее промышленный гигант собирается пропагандировать экологически безопасные источники энергии.

Менеджер Shell Oil Co. Патриция Cингер (Patricia Singer) заявила, что осваивать «зелеными» технологии Shell помогает JWT Лондон.

«Новая реклама кампания должна рассказать о проектах альтернативных источников энергии Shell», — сказала она. Также Cингер заявила, что, несмотря на обвинения, обрушившиеся на промышленные предприятия из-за катастрофы в Мексиканском Заливе, решение начать рекламную кампанию оказалось правильным.

«Мы поняли, что  даже в сложившейся ситуации лучше сделать все, как планировалось ранее, потому что, по нашему мнению, сейчас очень важно привлечь внимание покупателей и акционеров к проблемам окружающей среды. Мы хотим рассказать о своих проектах, о том, над чем нам предстоит работать, о том, что от наших усилий будет зависеть, решение вопроса обеспечения энергией в будущем. Мы решили продолжить диалог со своими акционерами и покупателями, а в некоторых случаях начать его», — пояснила Патриция Cингер.

Однако на данный момент неизвестно, упомянет ли Shell в своей рекламе сегодняшнюю экологическую катастрофу.

По словам Cингер, «в данный момент компания уже определилась с материалом для рекламы. Но постепенно проект будет расширяться и пополняться новыми данными».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=n1XvPaQXFIU[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5Ua8ysw02T4[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Emjxxn3sJKs[/youtube]

POPSOP