Известный французский винодел, основатель винного дома Boisset в Бургундии, Жан-Чарльз Буассе (Jean-Charles Boisset) создал вино Yellow Jersey, которое символизирует национальную гордость Франции.
Логотип бренда Yellow Jersey — это желтая майка, которую одевает лидер соревнований по велоспорту Tour de France. Кроме того, вся вертикальная поверхность бутылки, кроме горлышка, эмбоссирована мини-майками, что создает уникальный рельеф, эстетичный визуально и приятный на ощупь.
Помимо здорового патриотизма дизайн упаковки вина Yellow Jersey в полной мере воплощает экоконцепцию. Вино разливается в экологически безвредные перерабатываемые ПЭТ-бутылки, которые, во-первых, намного легче стеклянных, в во-вторых, не бьются.
В ассортименте Yellow Jersey представлены классические сорта вин Chardonnay, Merlot, Sauvignon Blanc и Pinot Noir. Стоимость одной бутылки — $14.95.