Nike и знаменитый нью-йоркский фотограф Ворвик Сейнт (Warwick Saint) разработали мощную визуальную кампанию Rock Victorious для продвижения женской спортивной одежды. Акцент здесь сделан не на коллекциях, а на духе победы, который манит и дает толчок для движения к заветному результату.
О том, как замечательно быть настоящей королевой на корте, треке и поле, рассказывают Мария Шарапова, Сюзанна Каллур (Susanna Kallur), Серена Уильямс (Serena Williams) и Лианне Сандерсон (Lianne Sanderson). Легенды современного спорта делятся с посетителями проекта мощным зарядом энергии и в коротких видео раскрывают некоторые секреты своего успеха. Своими спортивными результатами они доказывают, что ощущение абсолютного первенства стоит усилий, потраченных на дорогу к титулу чемпиона.
Nike уверен, что вкус победы невозможно забыть и от него не так просто отказаться, поэтому он производитель спортивной одежды делает все, чтобы спортсменам — как профессионалам, так и любителям — было проще добиваться намеченных целей в борьбе против соперника или в преодолении внутренних барьеров.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dE1FJ1L_79w[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RfSU6-2I7CI[/youtube]