Жевательная резинка 5, которая умеет «стимулировать чувства» (как утверждается в одной из ее рекламных кампаний), запустила online-проект 5 REACT, в рамках которого пользователи смогут визуализировать свои ощущения от жевательной резинки с помощью 3-D анимации.
Каждый по-разному воспринимает уникальные вкусы 5 — но не каждому выпадает возможность показать свои эмоции таким необычным образом.
В течение трех дней, с 15 по 18 апреля, на этом ресурсе также шла прямая трансляция фестиваля Coachella Valley Music & Arts Festival. Создавая еобычные ролики о своем внутреннем мире, пользователи также могли дердать руку на пульсе культурной жизни и вдохновляться современным артом.
«Мы постоянно находимся в поисках инновационных диджитал-платформ, благодаря которым было бы возможно расширить возможности передачи в виртуальном мире эмоций любителей жевательной резинки 5, — отмечает Пол Чайб (Paul Chibe), вице-президент отдела мятных сладостей и жевательной резинки в Wrigley’s США. — Наше сотрудничество с Coachella и создание сайта 5REACT.com дает пользователям интернета возможность погрузиться в особый виртуальный мир 3-D контентa, созданного самими пользователями».
Во время фестиваля в специальных студиях Sensory Studio и фото-будках Digital Mosaic посетители могли записывать личные послания или визуальные сообщения, которые можно было разослать друзьям через Facebook.com/5gum или Myspace.com/5gumwebcast.