Samsung создает параллельный мир в Лондоне

Samsung выпустил новый ролик для продвижения своего 3D-LED телевизора в Великобритании. Предыдущие споты этой серии — семейный «Wonder-Full» и шутливый «3D Truth in Old Masters» — получили достойное продолжение: в Лондоне при помощи 1 256 экранов был создан настоящий параллельный мир, о котором и рассказывается в видео.

Над созданием ролика трудилась студия CHI — работа длилась 8 месяцев, а установкой экранов, «размывающих границу реальности», занималась команда из 81 человека. В итоге удалось сотворить нечто совершенно невообразимое: кота, высотой в три этажа, бабочек, порхающих буквально в нескольких сантиметрах от протянутой руки, водопад Игуасу, который обрушивает бешенный поток воды в паре метров от прохожих, хвост кита, бьющий по водной глади, и множество других визуализаций, которые кажутся на 100% реальными.

Мика Мартин Круз (Mikah Martin-Cruz), маркетинговый директор компании, который активно участвует в разработке рекламных акций, отмечает: «Кампании удалось передать дух телевизоров 3D и сделать максимально реальными самые невероятные впечатления, которые только можно передать с помощью технологий. Появление первого 3D-телевизора на британском рынке является очень значимым событием для культуры, и чтобы представить его должным образом, нам нужно было создать невероятную кампанию, которая смогла бы захватить воображение потребителей. Кажется, мы с этим справились. С точки зрения креатива, это совершенно новый подход в рекламе Samsung, который мне очень по душе».

Телевизоры данной серии появятся на местном рынке 27 апреля, а на следующий день, во время полуфинала Лиги Чемпионов на ITV1 ТВ, стартует и кампания для его продвижения. Ее бюджет составил 8 миллионов фунтов — деньги пойдут на промоушен, который развернется на ТВ, в прессе, на биллбордах и в online-пространстве.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=thhNNKQv1EM[/youtube]

POPSOP