C 1 по 25 марта галерея Kulturreich (Гамбург) будет принимать проект Designlabor 25|25 — за 25 дней 25 дизайнеров заполнят залы яркими, свежими и инновационными работами в области дизайна упаковки. В течение трех с половиной недель помещение галереи будет использоваться и как выставочный павильон, и как мастерская.
С 10 февраля проект, автором и спонсором которого стало творческое агентство The Brand Union Hamburg, запущен в online-режиме на сайте www.designlabor25-25.de. На сайте дизайнеры могут поделиться новостями из своей профессиональной сферы, передать опыт, обсудить новые веяния и подискутировать на тему будущего дизайна упаковки. Кроме того, оттуда можно скачать белые стикеры в форме бутылок и банок, которые послужат полем для творчества — имея на руках такие заготовки, можно дать свое фантазии волю и сотворить множество смелых концептов. Своими наработками участники сообщества могут поделиться с коллегами, закачав готовые работы на flickr — фотографии будут отображаться в галерее сайта.
Поддержку проекту оказывает Trendbüro Hamburg — консультационное бюро по вопросам социальных перемен (Consultancy for Social Change), обозначившее четыре вектора, в котором должны двигаться дизайнеры. Названия направлений интригуют: «Зеленая Карма» (Green Karma), «Ретро-этника» (Retro Ethnics), «Брендинг 5-ти чувств» (5-Senses Branding) и «Менеджмент личности» (Identity Management).
Вся информация относительно работы в галерее — ключевые даты и имена участников — будет публиковаться в блоге на сайте Designlabor 25|25.