Живые орехи: только для взрослых!

Нестандартное решение по репозиционированию продукции компании Nature’s Oven предложила креативная студия из Австралии Cowan Design.

Зерновые снеки, представленные на австралийском рынке, выглядели одинаково безлико.

crunch1.jpg

Cowan Design предложили компании Nature’s Oven вывести на рынок новый продукт, ориентированный на более широкую целевую аудиторию.

Дело в том, что зерновые снеки традиционно воспринимаются потребителем как «детский» продукт. Ломая стереотипы, студия создала дизайн-концепт продукта для взрослых под названием A.O. (Adults Only) — что в переводе означает «Только для взрослых».

«Изюминкой» бренда стали юмористические персонажи — «живые орехи», которые живут насыщенной «взрослой» жизнью. Эта идея, во-первых, выражает ориентацию на «взрослую» потребительскую аудиторию и, во-вторых, акцентирует внимание на 100% натуральности, полезности и «живости» продукта.

crunch4.jpg

Этот персонифицированный подход нашел отражение как в рекламной медиа-кампании бренда, так и в дизайне упаковки.

crunch3.jpg

Простая типографика и не перегруженный информацией фон упаковки, вместе с живыми яркими персонажами-орехами, эффектно выделяют бренд A.O. от продуктов конкурентных фирм.

cowan-_australia.gif

Cowan Design

POPSOP