Компания Efes провела рестайлинг пивной марки Zlatopramen. Новый подход к визуализации продукта позволит марке стать более яркой и узнаваемой на прилавках магазинов и отобразить характер настоящего чешского пива.
Изменения затронули форму бутылки, а также дизайн этикетки и кольеретки.
Новая бутылка Zlatopramen имеет тонкое вытянутое горлышко, благодаря которому ее удобно нести в руках, а также удобную для потребителя крышку твист-офф.
Наиболее существенные изменения произошли с этикеткой Zlatopramen, на которой размещено изображение одного из символов бренда — сельской чешской девушки в традиционном костюме. Обновилась и цветовая гамма этикетки. Золотистый цвет в ней заменен насыщенным желтым — цветом зерен солода и солнца, под которым растет хмель, придающий чешскому пиву его национальное своеобразие. Логотип перемещен в верхнюю часть овальной этикетки, кольеретка стала более яркой и теперь обвивает горлышко.