Звезды готовы пожертвовать своей «онлайн-жизнью» ради реальной жизни ВИЧ-инфицированных

Если необходимо донести важное сообщение до ведома широких масс, иногда лучше произнести его один раз и замолчать, чем ежедневно повторять об этом на собственном микроблоге Twitter. 1 декабря, во Всемирный день борьбы со СПИДом, звезды американской эстрады и кинематографа присоединятся к благотворительной инициативе под названием Digital Life Sacrifice. Леди Гага (Lady Gaga), Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake), Ашер (Usher), Дженнифер Хадсон (Jennifer Hudson), Ким и Хлое Кардашиан (Kim и Khloe Kardashian)в рамках благотворительной программы Алишы Кис Keep a Child Alive («Не дадим ребенку умереть») прекратят активность в социальных сетях Facebook и Twitter до тех пор, пока сумма пожертвований в благотворительный фонд  программы не достигнет 1 млн. долларов США.

Фото: www.brandingworthspreading.blogspot.com

Первый раз за всю историю социальных сетей Twitter и Facebook будут задействованы в акции таким необычным способом, который предполагает полное прекращение «онлайн-жизни» звезд и отсутствие их активности в этих сетях. Старт кампании запланирован на среду, 1 декабря. До этого дня будет опубликовано несколько видео и текстовых сообщений, подготовленных в последнюю минуту перед «онлайн-смертью» знаменитостей. «Вернуть их к жизни» пользователи смогут, собрав 1 млн. долларов пожертвований. Более детальная информация о программе опубликована на сайте www.buylife.org. Совершить пожертвование можно, отправив СМС-сообщение на указанный номер или совершив онлайн-платеж в любом размере при помощи кредитной карты на вышеупомянутом сайте. Организаторы акции надеются на мгновенный и внушительный отклик аудитории, поскольку у одной только Леди Гага в социальной сети Facebook 24 миллиона друзей, а в Twitter — 7 миллионов.

Средства, собранные в рамках программы Keep a Child Alive, будут направлены на закупку лекарств для ВИЧ-инфицированных больных, проживающих в Африке и Индии. Кроме того, эта организация обеспечивает больных СПИДом, которые страдают от дискриминации, крышей над головой, питанием и даже организовало образовательные курсы.

«Использовать средства влияния, к которым мы привыкли, — очень важно и супер-круто. Дело не в том, что людям нет дела до этой проблемы или они не хотят ничего делать для ее решения. Дело в том, что они никогда об этом не думали в таком ключе. То что мы предлагаем — прямолинейный и эмоциональный способ обратить на себя внимание, не лишенный сарказма», — заявила Алиша Кис, одна из организаторов благотворительной программы.

POPSOP