Zynga дает геймерам новую возможность сделать пожертвование, играючи

Zynga показывает, как вовлечь пользователя в сбор средств на доброе дело, не создавая лишнюю информационную нагрузку. Разработчик online-игр запустил праздничную кампанию, которая соединяет виртуальный и реальный мир. Компания объявила о старте инициативы под названием «Oh, What Fun!», в рамках которой будут собираться деньги на покупку игрушек для детей из малоимущих американских семей. Пользователи игр могут приобретать праздничные товары внутри виртуальной игры с 28 ноября по 31 декабря. 100% вырученных денег (на полученную прибыль налоги распространяться не будут) будет переведено на счет организации Toys for Tots, которая и будет выполнять роль Санта Клауса, покупая подарки для детей.

Рис. Поклонники игр Zynga помогают собрать деньги для Toys for Tots

В инициативу будут включены семь популярных игр, среди которых CastleVille, Bubble Safari и FarmVille. Геймерам не нужно будет отрываться от игрового процесса, чтобы принять участие в инициативе — дополнения (различные вещицы и возможности) можно приобретать непосредственно в процессе игры. В частности, Zynga дает возможность отправить соседям в подарок веселую лошадь или же украсить свой замок или средневековый пейзаж. Стоимость этих элементов варьируется от $1 до $20, и помимо этого игроки могут переводить деньги в фонд инициативы с помощью смс.

Это далеко не первая инициатива Zynga, помогающая собрать средства на доброе дело. За всю историю своей благотворительной деятельности в рамках 75 «игровых» социальных инициатив с помощью игроков компании удалось собрать $13 миллионов. Всего было сделано 2,5 миллионов такого рода денежных пожертвований, впоследствии направленных в различные международные неправительственные организации социального профиля.

POPSOP