Graphis, международный журнал о визуальных коммуникациях, объявил лучшие работы, отмеченные в листе Design Annual 2009. Среди них есть 2 работы по дизайну упаковки: это проект «Wallace Church wines» от одноименной нью-йоркской студии и «Ugly Mug Coffee» в дизайне Young & Laramore Advertising из Индианаполиса.
Работа: Wallace Church Thanksgiving Wine
Агентство: Wallace Church, Inc. (Strategic Brand Identity and Package Design)
Клиент: Wallace Church, Inc.
Креативный директор: Stan Church
Дизайнеры: Bird Tubkam, Chung-Tao Tu
Работа: Ugly Mug Coffee
Агентство: Young & Laramore Advertising
Клиент: Ugly Mug Coffee
Аккаунт директор: Margit Fawbush, Christian Mehall
Арт-директор: Trevor Williams
Креативный директор: Charlie Hopper
Дизайнер: Yee-Haw Industries
Фотограф: Harold Lee Miller
Копирайтер: Bryan Judkins
Впервые журнал Graphis был издан в 1944 Уолтером Хердегом в Цюрихе, Швейцария. В 1986 издание купил американец Мартин Педерсен, и главная редакция была перенесена в Нью-Йорк.
На протяжении нескольких лет Graphis отбирает и публикует лучшие работы в категориях «Дизайн», «Реклама» и «Фото». После выпуска 355 Graphis переориентировался на публикацию листов Annual и учредил престижный конкурс Graphis Awards. Каждый лист Annual представляет лучшие работы в одной из сфер визуальных коммуникаций, выпущенных в предыдущем году.