Компания Nestle в сентябре выпустила новый бренд «женских» напитков для ежедневного употребления — GLOWELLE. Продукт представляет собой диетическую добавку из антиоксидантов, витаминов и растительных экстрактов, улучшающих состояние кожи.
«Мы знаем, что хорошо выглядеть так же важно, как и и хорошо себя чувствовать. Мы предлагаем женщинам новый welness-продукт, который питает и увлажняет кожу, открывая их естественную красоту», — говорит Кимберли Купер (Kimberly Cooper), директор GLOWELLE.
Напиток упаковывается в визуально привлекательные стеклянные бутылки конической формы, также выходит в виде сухого порошка. Приготовленный из натурального чая, фруктов и растительных экстрактов, GLOWELLE предлагает 2 вкуса — «Малина-жасмин» и «Гранат-дыня».