10 самых неудачных брендинг-проектов: газировка OK

OK Soda — бренд газированных безалкогольных напитков, вошедший в историю компании Coca-Cola как один из самых «провальных» брендинг-проектов.

ok_cans_01_1995

ok_cans_02_1995

Он был создан в 1993 году с ориентацией на молодежный рынок. Дизайн упаковки и рекламную кампанию OK разработало агентство Wieden & Kennedy, его американский офис в Портланде, штата Орегон.

Комичные красно-черно-белые персонажи, незайтеливая «хаотичная» композиция бренд-блока не «спасли» напиток — по отзывам потребителей сам продукт был не вкуснее «газированных опилок».

В течение года Coca-Cola «не сдавалась», пытаясь активно продвигать продукт, и даже разработала специальный промо-манифест OK Manifesto. Его главный вопрос — «What’s the point of OK?» так и остался без ответа. В 1995 году бренд OK был снят с производства.

www.popsop.ru

POPSOP