«100 способов наслаждаться Pringles» — новый конкурс бренда

Популярный во всем мире бренд чипсов Pringles от компании Procter & Gamble организовал новый конкурс для американских потребителей — «100 Ways to Enjoy Pringles» («100 способов наслаждаться Pringles»).

Суть его в том, чтобы поделиться с другими поклонниками бренда самыми невероятными и креативными способами «поедания» этого лакомства, а также продвигать новую суперупаковку на 100 чипсов-пластинок.

pringles_100_sweepstake_main

С 5 августа по 11 сентября посетители микросайта www.pringles.com/100ways могут добавлять свои «идеи» в виде фото, видео и просто словесного описания. Принимать участие могут только граждане 51 штата США старше 21 года.

Победители, выбранные случайным образом среди всех участников, получат возможность посетить вдвоем продуктовую выставку Food Network New York City Wine & Food Festival в Нью-Йорке в октябре либо получить подарочный сертификат на сумму $100.

По словам Брайана Хамильтона (Bryan Hamilton), бренд-менеджера Pringles, кампания «100 Ways to Enjoy Pringles» направлена на «активизацию творчества» среди потребителей и усиление эмоциональной взаимосвязи с брендом. А также, на продвижение большой упаковки на 100 пластинок «Pringles 100-crisp Super Stack», которая была выпущена на американском рынке в марте этого года.

Кампания разработана рекламным агентством Grey Group и перекликается с умпешным промоконкурсом 2007 года «Jingles for Pringles», когда потребители писали музыкальные джинглы для бренда.

www.popsop.ru

POPSOP