В этом году Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple пройдет 19 и 20 сентября в Digital October. Мероприятие, состоящее из конкурсной и научной программы завершится торжественной церемонией награждения победителей.
Ежегодно в фестивале принимают участие более 5000 участников из 30 стран мира.
Целевая аудитория Red Apple — представители рекламных агентств и дизайн-студий, компании-рекламодателей, полиграфических центров, продакшн-компаний, теле-, радиокомпаний и других СМИ, а также молодые люди с широким кругозором и творческим подходом к жизни.
Заявки на участие в конкурсной программе принимаются до 20 августа. Стоимость варьируется в зависимости от категории и (после 1 августа) составляет от 4000 до 18750 рублей. Подробный прайс-лист: http://festival.ru/ru/contests/price.
Продажа билетов на научную программу и торжественное мероприятие пока начнется позже.
Организаторы Red Apple сделали серию интересных вопрос-ответов с 19 представителями рекламных агентств и продакш-студий России, входящих в жюри фестиваля в этом году. Подробнее — на сайте фестиваля.