Бренд ASICS America открыл веб-сайт, предлагающий пользователям новаторским образом протестировать его новые продукты. Ресурс под названием Stop at Never («Остановка — Никогда») представляет десять оригинальных видеороликов, в которых спортсмены играют в теннис вниз головой, бегают по воде и демонстрируют другие неожиданные возможности.
Фото: Заставка веб-сайта ASICS
Сайт посвящен технологиям, применяемым в обуви ASICS. Например, в видео «Тест с отбойным молотком» показывается, какую нагрузку способны выдержать кроссовки из серии ASICS GEL с гелевыми прокладками. А в ролике «Ноги для рук» — насколько гибки кроссовки ASICS Omniflex-Pursuit. В видеоклипах бренда снялись известные спортсмены, среди которых спринтер Грег Никсон (Greg Nixon), чемпион по реслингу Джордан Берроуз (Jordan Burroughs), метатель ядра Расс Уингер (Russ Winger), прыгунья с шестом Эйприл Штайнер-Беннет (April Steiner-Bennet) и другие.
Веб-сайт является частью новой рекламной кампании ASICS, которая будет проходить также на основных спортивных мероприятиях по всей стране, таких как отборочные предолимпийские чемпионаты США по реслингу и легкой атлетике.
«ASICS стремится дать спортсменам наиболее технологически совершенную обувь для наилучших результатов, — говорит вице-президент ASICS по маркетингу Эрик Форселл (Erik Forsell). — В кампании Stop at Never мы концентрируемся на демонстрации всех невероятных и потрясающих функций наших продуктов».
Слоган Stop at Never впервые был использован на марафоне 2011 ING в Нью-Йорке, показанном в представленном ниже ролике с марафонцем Райаном Холлом (Ryan Hall).
С помощью нынешней кампании бренд, название которого представляет собой аббревиатуру латинской пословицы Anima Sana In Corpore Sano («В здоровом теле здоровый дух»), стремится расширить свое присутствие в различных видах спорта и укрепить собственное положение на рынке.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8StgZoxXyWA[/youtube]