Beck’s выпустит шесть бутылок с дизайнерскими этикетками в США

Пивной бренд Beck’s, который уже не одно десятилетие оказывает поддержку современному искусству и посвятил ему не один свой проект, готовит выпуск новой лимитированной серии бутылок с дизайнерскими этикетками, которая появится на американском рынке менее чем через месяц. Полдюжины бутылок, которые станут достойным пополнением серии Art Label, отметившей в прошлом году 25-летие, будут запущены в продажу 7 мая — их можно будет купить вплоть до июля.

Фото: Шесть новых арт-бутылок Beck’s, www.highsnobiety.com

Как сообщает Highsnobiety.com, зеленые бутылки пильзнера Beck’s будут выпущены с этикетками, дизайнерами которых выступили номинированная на «Грэмми» дизайнер/автор песен M.I.A. из Лондона и художники из США Freegums, Джефф Макфетридж (Geoff McFetridge), Берт Родригез (Bert Rodriguez), Вилли Чир (Willy Chyr) и Aerosyn-Lex. Каждая из этикеток представляет собой небольшую картину с налетом психоделики — среди них есть как цветные, так и черно-белые работы.

В прошлом году Beck’s запустил грандиозный проект, The Green Box Project, которые объединяет в себе новое искусство и новые технологии. В рамках новой инициативы бренд в течение трех лет будет спонсировать молодые таланты из разных областей — живописи, дизайна, музыки и моды, — и предоставлять любителям искусства возможность увидеть их работы с помощью дополненной реальности.

POPSOP