Heineken установил пивной «банк-холодильник» Cold Storage Room для гостей фестиваля Коачелла

В эти дни в городе Индио, штат Калифорния, пройдет «уикэндный» Фестиваль музыки и искусств в долине Коачелла — в этом году он впервые будет разбит на две части (13-15 апреля 20-22 апреля). Как правило, главным напитком мероприятий такого формата является пиво — но вот как тысячам гостей, которые проживают в палаточном городке, сохранить свое пиво прохладным в условиях практически пустынной жары? Эту проблему решил Heineken — бренд установил огромную палатку-холодильник Heineken Cold Storage Room, настоящий банк пива, в котором можно держать свои бутылки с пивом в прохладе и абсолютной сохранности.

Фото: Палатка-холодильник Heineken Cold Storage Room

Для того чтобы разместить свой «вклад» объемом до 2 ящиков баночного пива Heineken в Heineken Cold Storage Room, просто нужно назвать свое имя и оставить отпечатки пальцев (они сканируются непосредственно в «банке» и вместе с именем используются в качестве пропуска). Пиво, которое охлаждается до 2 градусов по Цельсию, хранится абсолютно бесплатно — эта услуга предоставляется всем кэмперам фестиваля на время уикэндов Коачеллы. Несмотря на то, что в отличие от денежных вкладов, хранение пивa в Heineken Cold Storage Room никаких дивидендов не приносит, бренд все же порадует своих поклонников денежным подарком. Heineken обязуется вернуть посетителям фестиваля часть потраченных на Коачелле денег — все те, кто купит браслеты Coachella или упаковку из 12 банок Heineken или Heineken Light Beer (или эквивалентное/большее количество пива), могут получить чек на $25 по почте.

«Heineken выступает почетным спонсором Фестиваля музыки и искусств в долине Коачелла уже более 10 лет, и мы поняли, что можем придумать решение, которое позволит посетителям фестиваля держать свое пиво в холоде в течение всех этих выходных. Мы всегда стараемся сделать так, чтобы покупатели получали максимум, и поэтому очень рады с помощью Cold Storage Room сделать посещение фестиваля еще более приятным», — отмечает Пэтти Фалч (Pattie Falch), директор по спонсорству и потребительским мероприятиям в Heineken USA.

Те, у кого не получилось приехать на Коачелла в этом году, смогут посмотреть самые яркие его моменты через YouTube — прямые трансляции из гущи событий позволят зрителям пропитаться атмосферой одного из самых ярких музфестов страны. Но, разумеется, хранить свое пиво в холодильнике Heineken Cold Storage Room смогут только те, кто приедет на фестиваль.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rgZuUTRvzso[/youtube]

POPSOP