Принадлежащий PepsiCo бренд Gatorade оспаривает первенство у своего конкурента — официального спортивного напитка Олимпиады в Лондоне Powerade — в рекламе с участием самого быстрого бегуна современности Усэйна Болта (Usain Bolt).
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DAzbSR0nP3g[/youtube]
В созданном TBWA/Chiat/Day ролике спортсмен, появлявшийся недавно также в рекламных кампаниях PUMA и Nissan, идет по улицам Лондона, скрывшись под капюшоном, в то время как голос диктора произносит: «Нас не было на биллбордах стадиона. Нас не было на двухэтажных автобусах. Нас не было на значках, сувенирах или памятных стеклянных шарах. Мы не выступали официальными спонсорами. Мы были там по-настоящему — в телах величайших спортсменов на земле».
В завершение этой речи Усэйн Болт выходит на пустой олимпийский стадион, и в кадре появляется жевательная резинка Gatorade. В конце ролика на экране высвечивается логотип бренда и хэштег новой рекламной кампании #WinFromWithin.
Ad Week сообщает, что на самом деле новый ролик является отредактированной версией рекламы, выпущенной месяц тому назад, в которой Болт сам произносил текст и призывал людей не останавливаться до полной победы.