4D-шоу от Ralph-Lauren: там, где пересекаются 5 чувств

10 ноября Ralph Lauren, один из известнейших брендов мире моды, представил великолепное 4D-шоу. В качестве фона для световой проекции, основанной на современных технологиях, использовались стены главного магазина бренда на Медисон-авеню в Нью-Йорке. Результатом работы команды 150 профессионалов, специализирующихся на различных аспектах создания видео, а также затрат, которые дотягивают до семизначной цифры, стал видеоролик продолжительностью 8 минут.

Видео представляет собой последовательность быстро сменяющихся сцен. Вот стены здания на Медисон-авеню раскрываются подобно кукольному домику. Мы видим дефилирующих моделей, после чего этот эфемерный домик непонятным образом растворяется в воздухе. На экране появляется проекция игры в поло (отсылка к логотипу Ralph Lauren). Она сменяется гигантскими изображениями фирменных творений Ralph Lauren: сумки, пояса, часов. Когда на экране появляется флакон духов, воздух возле магазина наполняется ароматом Big Pony от Ralph Lauren, благодаря чему шоу приобретает статус 4D.

«Мы называем это событие столкновением моды, технологии, искусства, коммерции и архитектуры. Мы хотели показать контраст между рассудительностью старого мира и сегодняшними технологиями», — отметил Дэвид Лоурен(David Lauren), старший вице-президент по рекламе, маркетингу и корпоративным коммуникациям в Ralph Lauren и сын основателя бренда.

POPSOP