5 актуальных конкурсов от больших брендов

Конкурсы — хороший способ привлечь массу идей, талантов и других ресурсов к своему бренду, а для потребителей — это шанс получить внушительный денежный приз или другие материально-нематериальные выгоды. Мы выбрали пять крупных и интересных актуальных конкурсов от больших брендов для любителей и молодых профессионалов.

Dove Men+Care: отцовский капитал

Dove Men+Care объявил всероссийский конкурс на самого заботливого папу страны. Папа, раскрывший свой родительский потенциал в полной мере, получит «отцовский капитал» в размере 500 000 рублей. Принято считать, что львиная доля заботы о детях приходится на мам, но отцы не меньше любят своих малышей, считает Dove Men+Care. Чтобы принять участие в конкурсе заинтересованным папам нужно зарегистрироваться на сайте. За них это могут сделать и родственники или друзья.

Print
Фото: конкурс Dove Men+Care

Участники должны публиковать самые дорогие семейные моменты, связанные со своими детьми, в социальных сетях «ВКонтакте» и Instagram с хештегом #отцовскийкапитал до 20 мая 2015 года, и собрать «Отцовский альбом». 25 финалистов определятся путем пользовательского голосования. Они должны будут подготовить видеообращение, в котором ответят на три вопроса: что для них значит быть заботливым отцом, что должен делать каждый папа, и на что они собираются потратить денежный приз. 10 июня будут определены следующие 5 финалистов, а трое победителей конкурса будут названы 21 июня, в Международный день отца. Каждый из них получит приз 500 000 рублей.

Electrolux Design Lab: дизайн для счастливых детей

4 марта стартует новый этап знаменитого конкурса для молодых дизайнеров-новаторов Electrolux Design Lab. Тема конкурса 2015 — здоровые счастливые дети. Дизайнерам предлагается ответить на вопрос, как обеспечить детям безопасную и развивающую атмосферу дома, способствующую их развитию как счастливых, здоровых и инициативных личностей? Широкая тема включает три специализированные подтемы: кулинария, забота об одежде и очистка воздуха. Дизайнеры могут разработать технологичный продукт в любой из этих категорий.

electrolux_design_lab2015
Фото: конкурс Electrolux Design Lab

Конкурс пройдет в четыре стадии, но в итоге будет выбрано трое финалистов, которые получат денежные призы от бренда. В этом году призы удвоились в сумме — главный победитель получит 10 000 евро и возможность пройти стажировку в Electolux. Второе и третье место награждается 6 000 и 4 000 евро соответственно, и есть еще приз зрительских симпатий — 2 000 евро. Работы могут подать студенты или выпускники дизайнерских факультетов в 2014 году.  Заявки принимаются до 8 апреля на сайте.

McDonald’s: новый подход к фастфуду

Самая популярная фастфуд-сеть в мире проводит международный конкурс по усовершенствованию своих флагманских продуктов — «Биг-Мак» и «Чикен МакНаггетс». Все желающие могут предложить свою идею модернизации этих продуктов в соответствии с ожиданиями людей и их растущим желанием есть более здоровую еду. Можно использовать самые разные аспекты, такие как ингредиенты продуктов, услуги, персонализация, «МакДрайв», онлайн-заказ, главное, чтобы идея была не тривиальным промо-ходом. Идеи принимаются до 15 марта здесь. Жюри выберет четырех победителей, которые получат денежные призы в размере от 1000 до 4000 евро.

mcdonalds_competition_bigmac
Фото: конкурс McDonald’s

Kodak: молодое кино

Kodak ищет таланты среди студентов-кинематографистов со всего мира, приглашая из принять участие в конкурсе 2015 Student Scholarship Program. Работы — законченные фильмы — принимаются до 15 мая в двух номинациях: Kodak Student Scholarship Award и Kodak Student Cinematography Scholarship Awar на сайте компании. Победители получат денежные призы в размере от $5 000 до $1 000 долларов и гранты от Kodak.

kodak_student_scholarship2015
Фото: кадр из фильма победителя прошлогоднего конкурса Kodak Тимоти Йенга «90 дней»

Henkel: инновации в быту

Henkel Innovation Challenge — это ежегодный конкурс для студентов, которые заинтересованы в разработке инновационных продуктов под брендом Henkel, актуальных для 2050 года. В этом году подача заявок закрылась в феврале, и сейчас отбираются полуфиналисты.

hic08
Фото: конкурс Henkel

Студенты должны были объединиться в группы по два человека, зарегистрироваться на сайте конкурса и подать идею инновационного продукта в одной из трех категорий — Laundry & Home Care, Beauty Care и Adhesive Technologies. Также требовалось заполнить таблицу на соответствие изобретения стандартам устойчивого развития Henkel, написать мотивационное письмо и добавить свое резюме. На сайте конкурса бренд предлагает вспомогательные материалы для генерирования идей. Полуфиналистов поддержат личные менторы из команды Henkel, которые помогут им подготовить работы для презентации.

Henkel пригласит лучшие команды из каждой страны на полуфинал в Вену, где и будут выбраны победители. Лучшая команда получит тревел-ваучер на 10 000 евро и возможность лично встретиться с главой компании, второе и третье место будут награждены ваучерами на 4 000 и 2 000 евро соответственно.

POPSOP