Компания Mattel проведет перезапуск бренда Barbie в Великобритании в новой упаковке в рамках глобальной маркетинговой инициативы.
Новая упаковка, POS-материалы и обновленный вебсайт Barbie, будут запущены в июле. Рекламная кампания на телевидении стартует с середины августа. В целом Mattel планирует изменить упаковку и маркетинговые принципы бренда Barbie до весны-лета 2010 года.
так выглядела бы стареющая кукла Барби в свой 50-й юбилей
Эрика Ванкамп (Erica Vankamp), директор по маркетингу Barbie, уверена, что новый концепт «вернет бренд к жизни».
Обновление имиджа и упаковки Barbie последовало как ответная реакция на снижение продаж продукции в Великобритании на 5% на фоне общего роста в США.
Не лучшим образом на продажи Barbie повлиял запуск конкурентного предложения — кукол Bratz, пока Mattel не начал судебное разбирательство с владельцем бренда MGA Entertainment.
Так, представители Mattel заявили, что название и дизайн кукол Bratz основаны на идеях и эскизах Картера Брайанта (Carter Bryant), который в то время работал по контракту с Mattel.