Как подойти к рекламе серьезных финансовых учреждений и сервисов легко и с юмором? Мы сделали обзор свежих рекламных кампаний и проектов западных банков.
Virgin Money: голубиные танцы
Virgin Money, финансовое подразделение мировой корпорации Virgin, 6 апреля запустило в Великобритании ATL-кампанию, в которой подчеркивает отличие Virgin Money от остальных подобных компаний. Инициатива, разработанная m/SIX и The&Partnership, включает ролик “Pigeon” («Голубь»). В нем обычный уличный голубь танцует на тротуаре, сообщая зрителю что «есть деньги, а есть деньги Virgin».
За этим роликом последует серия постеров с изображением животных, символизирующих разные сервисы Virgin Money, включая ипотеку, пенсии, инвестиции и люксовые лаунж-помещения для клиентов компании. Все они будут подчеркивать выгодное отличие Virgin Money от других финансовых компаний.
PNC Bank: делает возможными единорогов и балерин
Американский банк PNC и агентство Deutsch New York создали ролик, наполненный сказочными персонажами и убеждающий зрителя, что он сможет позволить себе любое сумасшествие, скопив деньги в PNC. В ролике папа реализует детские мечты дочери о собственной свадьбе, благодаря накоплениям, полученным в банке много лет спустя.
https://www.youtube.com/watch?v=TlSQVDIyjms
Febelfin: улучшая репутацию банков
Для этой кампании бельгийская федерация финансового сектора Febelfin и агентство Duval Guilliaume опросили толпу детишек на тему того, кем они хотят стать, когда вырастут. Дети назвали самые разные профессии: балерина, полицейский, профессор и даже предмет мебели. На вопрос, хотели бы они стать банковскими служащими, ни один не ответил утвердительно. Оказалось, что у всех детей негативное представление о банкирах. Эти люди много пьют, чтобы забыться, их не любят родители и т.п.
https://www.youtube.com/watch?v=tXn-aFGp4FQ&spfreload=10
«Если мы не поменяем репутацию сегодня, завтра у нас не будет банков», — появляется слоган в конце ролика. После Febelfin предлагает посмотреть, как он улучшает банковское дело день за днем на сайте организации.
First Bank: мечты в Pinterest, дом в реальности
Кампания Man-o-Flage от американского First Bank предлагает мужчинам позаботиться о собственном доме, используя для этого Pinterest. Сперва нужно скачать плагин для браузера, который делает доступными три важные для многих мужчина категории на Pinterest со специальным интерфейсом: спорт, мясо и инструменты. Так можно найти необходимые картинки для вдохновения на создание или обустройство своего дома. В плагине есть ссылка на сайт банка, на котором предлагаются разные варианты ипотеки, чтобы воплотить фантазии в реальность.
https://www.youtube.com/watch?v=OYYR4QwK8Zc&spfreload=10
Farmers: как заполнить финансовые бреши
Американский банк Farmers запустил кампанию “Gaps” («Бреши») с «оскароносным» актером Дж.К. Симмонсом («Одержимость») в роли банковского служащего, рассказывающего о том, что бреши в страховке — не сюрреализм, а реальность. Варианты, как их можно залатать, банк демонстрирует на своем иллюстрированном сайте, предлагая страховые решения.
https://www.youtube.com/watch?v=s-Lu40LRBDU&spfreload=10
ANZ Bank: «голубые» банкоматы
Австралийский ANZ Bank позволил себе забыть об официальных костюмах и галстуках и поддержал геев. В прошлом году банк объединился с сиднейским фестивалем геев и лесбиянок Mardi Grass, установив в городе вместо обычных ATM так называемые GAYTM. Этот проект, представляющий собой банкоматы, раскрашенные во все цвета радуги, получил гран-при за лучшую наружную рекламу в Каннах. В этом году в преддверии очередного фестиваля (20 февраля-8 марта), совместно с агентством Whybin/TBWA, банк пригласил австралийцев проголосовать за город, в котором они бы хотели увидеть новые GAYTM. Им стал Дэйлсфорд в штате Виктория.
https://www.youtube.com/watch?v=a0X4vsBc6vU