6 лучших рекламных кампаний западных банков за последний месяц

Как подойти к рекламе серьезных финансовых учреждений и сервисов легко и с юмором? Мы сделали обзор свежих рекламных кампаний и проектов западных банков.

Virgin Money: голубиные танцы

Virgin Money, финансовое подразделение мировой корпорации Virgin, 6 апреля запустило в Великобритании ATL-кампанию, в которой подчеркивает отличие Virgin Money от остальных подобных компаний. Инициатива, разработанная m/SIX и The&Partnership, включает ролик “Pigeon” («Голубь»). В нем обычный уличный голубь танцует на тротуаре, сообщая зрителю что «есть деньги, а есть деньги Virgin».

За этим роликом последует серия постеров с изображением животных, символизирующих разные сервисы Virgin Money, включая ипотеку, пенсии, инвестиции и люксовые лаунж-помещения для клиентов компании. Все они будут подчеркивать выгодное отличие Virgin Money от других финансовых компаний.

PNC Bank: делает возможными единорогов и балерин

Американский банк PNC и агентство Deutsch New York создали ролик, наполненный сказочными персонажами и убеждающий зрителя, что он сможет позволить себе любое сумасшествие, скопив деньги в PNC. В ролике папа реализует детские мечты дочери о собственной свадьбе, благодаря накоплениям, полученным в банке много лет спустя.

https://www.youtube.com/watch?v=TlSQVDIyjms

Febelfin: улучшая репутацию банков

Для этой кампании бельгийская федерация финансового сектора Febelfin и агентство Duval Guilliaume опросили толпу детишек на тему того, кем они хотят стать, когда вырастут. Дети назвали самые разные профессии: балерина, полицейский, профессор и даже предмет мебели. На вопрос, хотели бы они стать банковскими служащими, ни один не ответил утвердительно. Оказалось, что у всех детей негативное представление о банкирах. Эти люди много пьют, чтобы забыться, их не любят родители и т.п.

https://www.youtube.com/watch?v=tXn-aFGp4FQ&spfreload=10

«Если мы не поменяем репутацию сегодня, завтра у нас не будет банков», — появляется слоган в конце ролика. После Febelfin предлагает посмотреть, как он улучшает банковское дело день за днем на сайте организации.

First Bank: мечты в Pinterest, дом в реальности

Кампания Man-o-Flage от американского First Bank предлагает мужчинам позаботиться о собственном доме, используя для этого Pinterest. Сперва нужно скачать плагин для браузера, который делает доступными три важные для многих мужчина категории на Pinterest со специальным интерфейсом: спорт, мясо и инструменты. Так можно найти необходимые картинки для вдохновения на создание или обустройство своего дома. В плагине есть ссылка на сайт банка, на котором предлагаются разные варианты ипотеки, чтобы воплотить фантазии в реальность.

Farmers: как заполнить финансовые бреши

Американский банк Farmers запустил кампанию “Gaps” («Бреши») с «оскароносным» актером Дж.К. Симмонсом («Одержимость») в роли банковского служащего, рассказывающего о том, что бреши в страховке — не сюрреализм, а реальность. Варианты, как их можно залатать, банк демонстрирует на своем иллюстрированном сайте, предлагая страховые решения.

https://www.youtube.com/watch?v=s-Lu40LRBDU&spfreload=10

ANZ Bank: «голубые» банкоматы

Австралийский ANZ Bank позволил себе забыть об официальных костюмах и галстуках и поддержал геев. В прошлом году банк объединился с сиднейским фестивалем геев и лесбиянок Mardi Grass, установив в городе вместо обычных ATM так называемые GAYTM. Этот проект, представляющий собой банкоматы, раскрашенные во все цвета радуги, получил гран-при за лучшую наружную рекламу в Каннах. В этом году в преддверии очередного фестиваля (20 февраля-8 марта), совместно с агентством Whybin/TBWA, банк пригласил австралийцев проголосовать за город, в котором они бы хотели увидеть новые GAYTM. Им стал Дэйлсфорд в штате Виктория.

POPSOP