7 роликов, дебютировавших в ночь церемонии награждения «Оскар 2015»

McDonald’s: простые цитаты

McDonald’s и Leo Burnett выпустили простой текстовый ролик с цитатами из культовых фильмов: «Роки», «Кинг Конг» и др. и противопоставили их своему известному рецепту БигМак. «Две говяжьи котлеты + специальный соус + салат + сыр…», чтобы напомнить американским зрителям церемонии награждения «Оскар» о том, чем им перекусить перед экраном телевизоров.

https://www.youtube.com/watch?v=OIsv-Oo4en8&spfreload=10

Этот ролик повторяет идею печатной кампании от DDB Sydney сети для австралийского рынка, в которой на одном постере стояли рядом простые описания звезд вроде Мэрлин Монро, Дарта Вейдера или Мухаммеда Али и описания не менее знаменитого бургера.

oscars_2015_ads_cocacola_mcdonalds
Фото: постер кампании McDonald’s

Coca-Cola: щедрый мир

Забавный ролик «Generous World» от NBS продвигает идею счастья и радости, которую так просто передать дальше (с помощью бутылочки колы).

https://www.youtube.com/watch?v=ojDC8BWFZoI&spfreload=10

Photoshop: юбилейный вклад в кинематограф

Adobe Photoshop празднует свое 25-летие и в честь этого выпустил красочное видео с классическим хитом Aerosmith «Dream On» в качестве саундтрека. В нем показано, как программа, без которой сегодня не обходится ни один дизайнер, коснулась важнейшей сферы визуального искусства — кино — за последние годы. В ролике собраны обработанные в Photoshop фрагменты из таких фильмов как «Аватар», «Шрек», «Исчезнувшая» и т.д. «Оскаровская» кампания включает конкурс для молодых талантов до 25 лет, которые пользуются Photoshop. Они могут подать свои работы на сайте Behance с тэгом «Ps25Under25”. На протяжение нескольких месяцев лучшие смогут демонстрировать свои работы всему миру на Instagram @Photoshop.

https://www.youtube.com/watch?v=QmYc1MNJaQc&spfreload=10

Samsung: домашнее кинопроизводство с Note

Samsung и 72andSunny создали веселый ролик о том, как семья с помощью мобильных устройств бренда Note снимает эпичный фильм в домашних условиях. В ролике демонстрируются возможности смартфона и планшета — от заметок и рисования эскизов костюмов до видеокамеры.

https://www.youtube.com/watch?v=bQTXAhdksYg

Apple: искусство снимать на iPad

Главный конкурент Samsung Apple тоже снял ролик на тему кинематографа для iPad, но выбрал более серьезный мотивационный подход, использовав за кадром речь Мартина Скорсезе об искусстве кино. Скорсезе, выступавший с этой речью в прошлом году перед студентами Нью-йоркской школы Тиш, говорит о серьезном труде и решимости, которая необходима в киноиндустрии, противопоставляя это качество расплывчатому призыву «следуй за своей мечтой».

https://www.youtube.com/watch?v=-LVf4wA9qX4&spfreload=10

В качестве визуального ряда взяли материал о том, как студенты Лос-анджелесской школы искусств снимают фильм на iPad. Ролик создан совместно с TBWA/Media Arts Lab и сам снят тоже на iPad.

Xfinity: как смотрят кино незрячие

В этом ролике от Goodby Silverstein & Partners New York для телепровайдера Xfinity слепая девочка рассказывает о том, как она представляет себе персонажей фильма «Волшебник Оз». Описание несколько отличается от того, как выглядят киногерои, так как семилетняя Эмили, родившаяся незрячей, описывает все из своего воображения. Ролик продвигает «говорящий гид», телесервис провайдера для незрячих.

Cadillac: дерзать без сожалений

Легендарный автопроизводитель в рамках кампании “Dare Greatly” («Дерзай») снял отличный ролик на песню Эдит Пиаф «Non, Je Ne Regrette Rien» и с разными знаменитостями, включая режиссера Ричарда Линклейтера, фэшн-дизайнера Джейсона Ву, изобретателя первого компьютера Стива Возняка и других. В ролике спрашивается, как дерзнули эти люди сделать то, что сделали? В конце появляется вопрос: «Как осмелился 112-летний автопроизводитель переосмыслить себя?». И ответ: «Только тот, кто дерзает, двигает мир вперед». На своем канале в YouTube бренд опубликовал серию роликов, в которых люди из главного видео рассказывают о себе.

https://www.youtube.com/watch?v=EGhaOV0BPmA

POPSOP