Симеон Маринов из Dentsu Aegis расскажет о создании легенды бренда в диджитал-среде на конференции Brandbuilding 2015 26 мая:

Фото: Симеон Маринов

Ежегодная конференция для профессионалов маркетинга и брендинга Brandbuilding 2015 пройдет 26 мая в Москве. Один из восьми спикеров— Симеон Маринов, директор депертамента по интегрированным коммуникациям Dentsu Aegis Network.

Фото: Симеон Маринов
Фото: Симеон Маринов

Симеон более 15 лет специализируется на разработке коммуникационных стратегий, в том числе digital-стратегий, легенд брендов и генерации идей. На позиции руководителя по стратегическому развитию он работал с такими брендами, как Coca-Cola, Pilsner Urquell, Nokia, Philips и L’Oreal и многими другими.

Рекламная кампания для Bacardi B-live принесла Симеону и его команде победу на международном лондонском фестивале М&М Global Awards в номинации за «Лучшее использование цифровых медиа и цифрового контента».

Узнайте о других семи спикерах на www.brandbuilding.ru.

Подробнее о мероприятии по телефону: +7 (495) 775 12 80

Дата: 26 мая 2015 года

Место проведения: DI Telegraph, Тверская, 7

Организаторы: Бизнес-школа IHSBMBrandLab Moscow и Brand Finance UK.

POPSOP