За последние полтора месяца роликов и мини-фильмов от западных брендов скопилось предостаточно. В ноябре мы писали о первых видео-работах. Теперь выбираем те, которые на наш взгляд, лучше всего передают праздничную атмосферу.
Tiffany & Co: елочные украшения
Ogilvy & Mather NY сделали анимированный ролик “A Tiffany Holiday” (“Каникулы Tiffany”) для Tiffany & Co о сказочном Нью-Йорке, в котором огромные кольца возят на санках, а серьги висят на деревьях.
https://www.youtube.com/watch?v=WVdjUtlgv3M
Marks and Spencer: праздничные вкусности
Marks and Spencer продолжили кампанию “#FollowTheFairies” («Следуй за феями») коротким роликом «Food Banquet» («Банкет») о всевозможных праздничных яствах от фей. Невообразимо вкусно выглядит. Тоже дело рук RKCR/Y&R
https://www.youtube.com/watch?v=LjsG5gwT83s
Mulberry: лучшие подарки
Adam&EveDDB сняли занимательный ролик “#WinChristmas” («Выиграй Рождество») для британского бренда одежды и сумок премиум-класса Mulberry. В нем девушку поздравляют с Рождеством члены ее семьи, пытаясь превзойти друг друга. Портрет, написанный сестрой, щенок от мамы, единорог от любимого — все это хорошо, но бурную реакцию у девушки вызывает только сумка от Mulberry, подаренная бабушкой.

Metro Trains: безопасные праздники
Metro Trains и McCann Melbourne сняли рождественское продолжение знаменитой серии “Dumb Ways to Die” (“Глупые способы умереть”). Что и говорить, безопасность, особенно в общественном транспорте, во время праздничных выходных еще никому не помешала.

Sainsbury’s: нет войне во время праздников
AMV BBDO сняли отличный короткометражный фильм для британской сети Sainsbury’s под названием “Christmas is for sharing” (“Рождество для того, чтобы делиться”). В нем дело происходит в 1914 году во время войны. Солдаты устают воевать и сидеть в окопах, мирятся, играют в футбол. Хороший пример для подражания.

Vodafone: лучшая праздничная песня
В ролике от RKCR/Y&R “Power to the festive” («Сила праздновать») Vodafone UK люди важных профессий — медсестры, полицейские, фермеры и другие — находят минутку во время работы, чтобы дружно спеть Let it go из мультика Disney “Холодное сердце.” Так оператор рекламирует свой сервис NOWTV.
https://www.youtube.com/watch?v=BF7gEp2Uw00
Samsung: лучший способ организовать подготовку к праздникам
Бренд и Cheil UK выпустили два ролика для британского рынка. В первом, “All wrapped up early” (“Все упаковано рано”), приготовления к Рождеству выполняются с помощью нового Galaxy Note 4, во втором “Christmas round ours” (“Рождество вокруг нас”) показано все семейство главных гаджетов Samsung и то, как с их помощью можно превратить предпраздничную суету в приятное занятие.

