Что интересного создали креативные команды известных агентств к Рождеству 2014? Одни нашли способ необычно поздравить клиентов, другие проявили изобретательность в развлечении сотрудников, третьи привлекли внимание к благотворительности.
OgilvyOne
OgilvyOne пригласили известного художника Джона Аффлика (John Afflick) создать картину маслом, изобразив на ней современную семью в рождественский вечер. Каждая деталь на картине имеет отношение к определенному клиенту агентства. Например, на елке висит игрушка от Dove, а за окном виднеется припаркованный Land Rover. Открытка с этим изображением рассылается клиентам с подписью: «Без вас это было бы не Рождество».
Фото: картина Джона Аффлика и пояснения к ней, www.thedrum.com
Southpaw
Дети любят Рождество, поэтому Southpaw решили сделать им отличный подарок, пригласив малышей сотрудников к себе в офис на целый день и позволив им делать все, что захочется. Об этом празднике непослушания сняли видео.
Rapp UK
Rapp решили убить двух зайцев — помочь благотворительной организации Kids Company и людям, которые получили ненужные подарки от Санты. На сайте Secret Santa Exchange можно зарегистрироваться с целью обмена этими подарками и сделать пожертвование на благо детям.
Фото: скриншот с сайта Secret Santa Exchange
Сollective
Из-за Collective Санта по ошибке оказался в приложении для знакомств Tinder и начал раздавать подарки. Если, пролистывая профили, в приложении пользователь натыкается на Санту, он должен «лайкнуть» его, чтобы помочь ему вылезти из Tinder до наступления Рождества. За это есть шанс получить подарок. Актуально только для лондонцев.
Фото: Санта в приложении Tinder, www.santaontinder.com
Publicis Groupe
Publicis создали онлайн-игру с директором агентства Морисом Леви (Maurice Lévy) в главной ролик, поощряющую пользователей сделать пожертвование в благотворительный фонд Make-A-Wish kids.
Фото: скриншот из игры Publicis
Anomaly
Агентство создало провокационный календарь Sexy Jesus, пополнив ряды смельчаков, которые использовали образ Иисуса в своих рождественских кампаниях. Снимки для проекта сделал Оли Келлетт (Oli Kellett). На сайте написано, что календарь уже распродан.
Фото: фото из календаря Anomaly Sexy Jesus, www.thedrum.com
TBWA\Toronto
Это агентство решило порадовать детей клиентов, предложив им нарисовать по игрушке, которую они бы хотели получить под елку. Совместно с MakeLab эскизы были воплощены в реальные игрушки с помощью 3-D принтера.
Joint London
Агентство создало целых два сайта в честь рождества 2014. Первый, Designer Santa позволяет создать модный лук для Санты от лучших современных дизайнеров. На втором Gift Rap пользователи участвуют в розыгрыше призов — от мягких игрушек до iPhone 6. Призы можно выиграть, поделившись видео, в котором рэпер A-F-R-O читает на тему подарков, вручаемых сотрудникам агентства.
Фото: Санта в дизайнерской одежде, www.thedrum.com
Love
В игре от манчестерского Love под названием FOUR. WORD. XMAS. LOVE. пользователям предлагается рассказать самую короткую рождественскую сказку, используя слова из четырех букв.
Фото: скриншот с сайта FOUR. WORD. XMAS. LOVE.
Sugar Creative
Дизайнерское агентство из Кардиффа приглашает желающих присоединиться к команде Sugar Creative в виртуальной гостиной, украшенной к Рождеству на специальном сайте.