Рождественские «плюшки» от 10 западных рекламных агентств

Что интересного создали креативные команды известных агентств к Рождеству 2014? Одни нашли способ необычно поздравить клиентов, другие проявили изобретательность в развлечении сотрудников, третьи привлекли внимание к благотворительности.

OgilvyOne

OgilvyOne пригласили известного художника Джона Аффлика (John Afflick) создать картину маслом, изобразив на ней современную семью в рождественский вечер. Каждая деталь на картине имеет отношение к определенному клиенту агентства. Например, на елке висит игрушка от Dove, а за окном виднеется припаркованный Land Rover. Открытка с этим изображением рассылается клиентам с подписью: «Без вас это было бы не Рождество».

christmas_2014_ogilvyone

christmas_2014_ogilvyone1
Фото: картина Джона Аффлика и пояснения к ней, www.thedrum.com

Southpaw

Дети любят Рождество, поэтому Southpaw решили сделать им отличный подарок, пригласив малышей сотрудников к себе в офис на целый день и позволив им делать все, что захочется. Об этом празднике непослушания сняли видео.

Rapp UK

Rapp решили убить двух зайцев — помочь благотворительной организации Kids Company и людям, которые получили ненужные подарки от Санты. На сайте Secret Santa Exchange можно зарегистрироваться с целью обмена этими подарками и сделать пожертвование на благо детям.

christmas_2014_rapp
Фото: скриншот с сайта Secret Santa Exchange

Сollective

Из-за Collective Санта по ошибке оказался в приложении для знакомств Tinder и начал раздавать подарки. Если, пролистывая профили, в приложении пользователь натыкается на Санту, он должен «лайкнуть» его, чтобы помочь ему вылезти из Tinder до наступления Рождества. За это есть шанс получить подарок. Актуально только для лондонцев.

christmas_2014_collective
Фото: Санта в приложении Tinder, www.santaontinder.com

Publicis Groupe 

Publicis создали онлайн-игру с директором агентства Морисом Леви (Maurice Lévy) в главной ролик, поощряющую пользователей сделать пожертвование в благотворительный фонд Make-A-Wish kids.

christmas_2014_publicis
Фото: скриншот из игры Publicis

Anomaly

Агентство создало провокационный календарь Sexy Jesus, пополнив ряды смельчаков, которые использовали образ Иисуса в своих рождественских кампаниях. Снимки для проекта сделал Оли Келлетт (Oli Kellett). На сайте написано, что календарь уже распродан.

christmas_2014_anomaly
Фото: фото из календаря Anomaly Sexy Jesus, www.thedrum.com

TBWA\Toronto

Это агентство решило порадовать детей клиентов, предложив им нарисовать по игрушке, которую они бы хотели получить под елку. Совместно с MakeLab эскизы были воплощены в реальные игрушки с помощью 3-D принтера.

Joint London

Агентство создало целых два сайта в честь рождества 2014. Первый, Designer Santa позволяет создать модный лук для Санты от лучших современных дизайнеров. На втором Gift Rap пользователи участвуют в розыгрыше призов — от мягких игрушек до iPhone 6. Призы можно выиграть, поделившись видео, в котором рэпер A-F-R-O читает на тему подарков, вручаемых сотрудникам агентства.

christmas_2014_jointlondon
Фото: Санта в дизайнерской одежде, www.thedrum.com

Love

В игре от манчестерского Love под названием FOUR. WORD. XMAS. LOVE. пользователям предлагается рассказать самую короткую рождественскую сказку, используя слова из четырех букв.

christmas_2014_love
Фото: скриншот с сайта FOUR. WORD. XMAS. LOVE.

Sugar Creative

Дизайнерское агентство из Кардиффа приглашает желающих присоединиться к команде Sugar Creative в виртуальной гостиной, украшенной к Рождеству на специальном сайте.

POPSOP