Агентство креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия» разработала для марки «Косогоров самогон» новую барную игру «Русская рулетка». Таким образом, компания надеется, что «Русская рулетка» не только повысит продажи напитка в барах и ресторанах, но и сделает отдых посетителей более содержательным, веселым и зажигательным.
Правила игры просты: в крутящийся круг, напоминающий револьверный барабан, размещаются шесть рюмок-патронов, в пяти из которых наливается самогон, а в шестую «ядерный заряд» (самогон с солью или сахаром, вода, …). Круг раскручивается и после остановки участники на удачу выбирают себе рюмку. Получивший «выстрел в голову» выбывает.
В ближайшее время игру можно будет встретить в московских ресторанах, о чем у «Косогоров самогон» уже достигнуты определенные договоренности.
Механика игры и механизм «русской рулетки» полностью разработаны и произведены усилиями агентства «Рекламафия». Рулетка выпущена в двух версиях – из алюминия для презентационных целей и из МДФ для баров и ресторанов. Испытания устройства проведены на живых людях в нечеловеческих условиях, однако, во время испытаний никто не пострадал и даже все остались довольны.
Игра уже была представлена на нескольких официальных и массовых мероприятиях, и даже, несмотря на относительно высокую стоимость производства, вызвала интерес публики в качестве корпоративных подарков.
Состав творческой группы:
Константин Гаранин — креативный директор
Dmitry (Shiva) Gerais — арт-директор
Владимир А. Болдырев – конструктивные разработки и производство