Специалистами бристольского агентства Reach Design в 2002 году был проведен редизайн бренда готовыз супов Covent Garden Soup.
Выпустив в 1989 году линейку свежих готовых охлажденных супов, британская компания Covent Garden Soup стала фактически основателем и лидером этой категории продуктов.
Тринадцать лет спустя с ростом частных марок и заострением конкуренции, пришло время обновить визуальную идентификацию бренда.
Решение
Новый дизайн основан на ключевых ценностях бренда: натуральность, удобство, полезность. Интересное решение — центральная полоса по длине картонного тетрапака с иллюстрациями свежих овощей. Еще одна инновация — лейбл-стоппер на лицевой стороне упаковки с самой важной информацией о продукте.
Результаты
«В течение 2003 года продажи выросли на 35%, и мы полагаем, что основная тому причина — удачный редизайн упаковки», — считает маркетинговый директор компании Найджел Пэррот (Nigel Parrot).
Дизайн упаковки Covent Garden Soup попал в шортлист DBA Design Effectiveness Award 2003, но не стал финалистом.