Covent Garden Soup: британский бренд-пионер в категории готовых супов

Специалистами бристольского агентства Reach Design в 2002 году был проведен редизайн бренда готовыз супов Covent Garden Soup.

Выпустив в 1989 году линейку свежих готовых охлажденных супов, британская компания Covent Garden Soup стала фактически основателем и лидером этой категории продуктов.

Тринадцать лет спустя с ростом частных марок и заострением конкуренции, пришло время обновить визуальную идентификацию бренда.

new_covent_garden_food

Решение

Новый дизайн основан на ключевых ценностях бренда: натуральность, удобство, полезность. Интересное решение — центральная полоса по длине картонного тетрапака с иллюстрациями свежих овощей. Еще одна инновация — лейбл-стоппер на лицевой стороне упаковки с самой важной информацией о продукте.

Результаты

«В течение 2003 года продажи выросли на 35%, и мы полагаем, что основная тому причина — удачный редизайн упаковки», — считает маркетинговый директор компании Найджел Пэррот (Nigel Parrot).

Дизайн упаковки Covent Garden Soup попал в шортлист DBA Design Effectiveness Award 2003, но не стал финалистом.

POPSOP