Ryvita завоевала позиции на рынке хрустящих хлебцов еще в 70-е годы, когда в моде были «салатные» диеты. 30 лет понадобились бренду, чтобы выйти за рамки шаблона строго диетических продуктов и стать привлекательным для растущей аудитории потребители, постоянно ведущих здоровый образ жизни.
Компания-заказчик обратилась в британское агентство Reach, чтобы воплотить изменившуюся стратегию бренда в новом дизайне упаковки.
Решением было создание светло-небесного легкого образа, столь несвойственного обычно скучным и невпечатляющим диетическим продуктам. Облака на фоне голубого неба сделали имидж продукта воздушным, ассоциировали его с легкость и хорошим настроением. Логотип приобрел более современный вид, сохранив узнаваемые черты.
«Новая удачная упаковка стала главным фактором возобновления популярности и роста продаж бренда», — прокомментировал результаты сотрудничества директор по маркетингу в Ryvita, Роб Мюррей (Rob Murray).