Дизайнеры агентства 999 из шотландского офиса в Глазго провели ребрендинг натуральной минеральной воды Gleneagles, продукта британской компании Highland Spring. Эта бутилированная вода позиционируется в сегменте premium и предлагается в элитных отелях и ресторанах Великобритании и других стран.
999 работает с Highland Spring более 5 лет, поэтому без проведения тендера пригласили дизайнеров для обновления айдентики Gleneagles с акцентом на стиле, качестве и элегантности.
Бутылки в новом дизайне уже появились в Великобритании, на некоторых рынках Европы, Ближнего Востока и США.
Гейвин Кларк, исполнительный директор в 999, прокомментировал работу над проектом: «Gleneagles — очень элегантный бренд с «избранной» клиентской базой, поэтому нас было очень приятно работать над этим проектом. Нашим брифом было разработать визуальную айдентику, которая по-настоящему соответствовала бы высокому статусу бренда — Gleneagles продается в наиболее фешенебельных отелях мира».