Rubyy Blood Orange — первый энергетический напиток, который позиционируется в сегменте ультрапремиум. Новинка этого года была выпущена на американском рынке предпринимателями Мариусом Канбаром (Maurice Kanbar), основателем водочного бренда Skyy Vodka, и Крисом Хаддлстоуном (Chris Huddleston).
Изящный дизайн высокой алюминиевой бутылки разработало дизайнерское агентство из Минессоты Werner Design Werks, известное постоянным сотрудничеством с luxury-брендом LVMH. У команды дизайнеров WDW уже есть предыдущий опыт создания айдентики для алкогольных напитков премиум класса. Так, они разработали дизайн бутылок и этикеток рома 10 Cane Rum и бурбона Knob Creek.
Дизайнер Сара Нельсон Форсс (Sarah Nelson Forss) прокомментировала работу над проектом: «Rubyy был создан для того, чтобы занять видное место на витринах фешенебельных баров и пабов. Вкус этого напитка более тонкий и интересный по сравнению с другими напитками в этой категории. Это энергетик для клабберов с теглайном «Мы — лидеры, все остальные следуют за нами». Загадочные узоры с ангелами и драконами светятся в темноте, что создает мистическую ауру вокруг бренда Rubyy.»