Чаи London Tea: сегмент масс-премиум

В 2006 году дизайнерское агентство Jones Knowles Ritchie обновило визуальную идентификацию чайного бренда The London Tea Company.

На протяжении нескольких лет компания производила чаи высшего качества, ориентированные на любителей чего-то нового и необычного. Со временем, эта марка стала ассоциироваться у покупателей исключительно с категорией «здорового питания», а упаковка перестала выполнять функции свои маркетинговые функции и воспринималась, как шаблон.

К тому же на рынке чая Великобритании начали проявляться тенденции спада: потребители «переключились» на кофе и прохладительные безалкогольные напитки. Потребление чая на душу населения сократилось с 1,82 кг в 1999 году до 1,61 в 2005.

Однако, прирост стоимости категории деликатесных чаев (которая сейчас составляет треть рынка) показывал, что у компании The London Tea есть большие перспективы.

Задача

Лондонскому брендинговому агентству Jones Knowles Ritchie было поручено разработать новый современный, экологичный дизайн The London Tea, позиционируемый в сегменте масс-премиум. Упаковка должна быть отличительной чертой компании на фоне конкурентов, яркой и привлекательной. Вместе с тем, она должна сохранять оригинальную форму.

london-tea21

london-tea_2_packs

Решение

В новом дизайне буквы L и T в названии бренда интерпретированы как стол и стул, на которых в разных позах изображены силуэты людей.

Интуитивная система цветокодировки, введенная дизайнерами, позволяет быстро найти необходимый тип продукта. К примеру, коричневая упаковка — это классические чаи, яркая и красочная упаковка — предложение для гурманов и белый цвет одначает чаи без кофеина.

Пачки чая изготовлены из цельного картона без использования клея. Тем самым производитель подчеркивает бережное отношение к окружающей среде и уважение к потребителю.

Результат

Новый дизайн был запущен в производство в ноябре 2006 года. 25 тысяч фунтов стерлингов инвестиций, вложенных в редизайн, окупились за первый же месяц продаж. Ежемесячные продажи выросли на 2400% и в 2007 году составляли 50,000 упаковок.

Цена на продукцию была установлена выше, чем у конкурентов: при цене упаковка The London Tea на 25 пакетиков 2.29 фунта, конкурентные предложение Twinings и Clipper стоили меньше: 1.14 и 0.60 соответственно. На данный момент бренд представлен в продаже в 750 супермаркетах Tesco по всей Великобритании.

POPSOP