В 2002 году американский гигант кофейной индустрии Starbucks Corporation представил на рынке новый продукт — Starbucks Doubleshot.
Визуальную айдентику, дизайн упаковки, оформление торговых точек, рекламные и промоматериалы разработало американское брендинговое агентство Duffy & Partners.
Запуск Doubleshot было второй успешной попыткой компании выйти и надолго обосноваться на рынке кофейных RTD-напитков. Перед Starbuсks стояла задача привлечь новую аудиторию покупателей к новым каналам продаж и убедить их в том, что вкус кофе в алюминиевых банках не уступает другим форматам упаковки.
Решение дизайнеров Duffy & Partners было простым и элегантным: красиво оформленная тонкая баночка объемом 192 мл (6.5 oz) подчеркивала богатый вкус двойного эспрессо со сливками.
Появление Starbucks Doubleshot на рынке подняло продажи на 20% и сделало бренд Starbucks единоличным лидером в американской индустрии кофейных RTD-напитков.