Ключевые слова политической кампании нынешнего президента США Барака Обамы «Change», «Hope», «Yes we can» приобрели несколько другой смысл в новой ребрендинговой кампании культового бренда Pepsi.
«Refresh Everything» («Обновить Все») — основной коммуникационный мессадж глобальной инициативы производителя PepsiCo по обновлению основных 4 брендов газированных напитков. Рекламные принты и ролики кампании разработаны американским агентством TBWA\CHIAT\DAY, USA.
«Я уже видел все лучшее и худшее, что может быть в индустрии упакованных продуктов, — комментирует кампанию генеральный директор PepsiCo Americas Beverages Массимо Д’Аморе (Massimo D’Amore). — Я смотрю на будущее компании с оптимизмом, потому что мы знаем ситуацию на рынке и у нас есть все необходимое «снаряжение» для конкурентной борьбы».