Компания Imadesign разработала дизайн упаковки для детских зубных паст «Добрая Забота 36,6».
Одним из обязательных элементов ТМ «Добрая Забота 36,6» являются персонажи, которые присутствуют на упаковке каждого продукта — заяц и медвежонок в пижамах.
По решению заказчика упаковки зубные пасты должны были украсить новые персонажи: щенок и бобер. Создавая их, дизайнеры старались сохранить существующую стилистику и, в то же время, сделать ясными для восприятия детей, для которых предназначен продукт.
Выбирая персонажей, Imadesign руководствовались желанием, чтобы даже самые маленькие без труда узнавали их, и чтобы зверушки были по-настоящему трогательными и вызывали положительные эмоции. Цвета намеренно выбраны нежные и детские — голубой, розовый, салатовый, желтый, чтобы сделать зверушек похожими на любимые игрушки и привлечь внимание малышей.
В процессе работы в композицию и типографику были внесены небольшие изменения, что позволило сделать образ марки чуть более профессиональным и эмоциональным при полном сохранении ее узнаваемости.
Изначально в типографике ТМ «Добрая Забота 36,6» параллельно используются 2 шрифта: Meta и Futura. Мы предложили использовать только один гротеск — Meta, поскольку он более четко выражает необходимый образ эксперта, подчеркивая идею ТМ: средства по уходу за детской кожей, созданные врачами. Также использование этой гарнитуры позволяет сделать дополнительную привязку ТМ к местам продаж, ведь именно она является базой для цифр логотипа «Аптечной сети 36,6».
Была проведена легкая корректировка логотипа ТМ, что позволило сделать его более заметными, сильнее отразить доброту и при этом сохранить образ профессиональной детской косметики, «созданной врачами для заботы о детях».
Линия, образующая овал, окружающий логотип, стала более мягкой и менее строгой, чтобы лучше передавать ощущение окружения заботой.