Добрая Забота для детских зубов

Компания Imadesign разработала дизайн упаковки для детских зубных паст «Добрая Забота 36,6».

Одним из обязательных элементов ТМ «Добрая Забота 36,6» являются персонажи, которые присутствуют на упаковке каждого продукта — заяц и медвежонок в пижамах.

imadesign_dobraya_zabota_01

По решению заказчика упаковки зубные пасты должны были украсить новые персонажи: щенок и бобер. Создавая их, дизайнеры старались сохранить существующую стилистику и, в то же время, сделать ясными для восприятия детей, для которых предназначен продукт.

Выбирая персонажей, Imadesign руководствовались желанием, чтобы даже самые маленькие без труда узнавали их, и чтобы зверушки были по-настоящему трогательными и вызывали положительные эмоции. Цвета намеренно выбраны нежные и детские — голубой, розовый, салатовый, желтый,  чтобы сделать зверушек похожими на любимые игрушки и привлечь внимание малышей.

В процессе работы в композицию и типографику были внесены небольшие изменения, что позволило сделать образ марки чуть более профессиональным и эмоциональным при полном сохранении ее узнаваемости.

Изначально в типографике ТМ «Добрая Забота 36,6» параллельно используются 2 шрифта: Meta и Futura. Мы предложили использовать только один гротеск — Meta, поскольку он более четко выражает необходимый  образ эксперта, подчеркивая идею ТМ: средства по уходу за детской кожей, созданные врачами. Также использование этой гарнитуры позволяет сделать дополнительную привязку ТМ к местам продаж, ведь именно она является базой для цифр логотипа  «Аптечной сети 36,6».

imadesign_dobraya_zabota_before_after

Была проведена легкая корректировка логотипа ТМ, что позволило сделать его более заметными, сильнее отразить доброту и при этом сохранить образ профессиональной детской косметики, «созданной врачами для заботы о детях».

Линия, образующая овал, окружающий логотип, стала более мягкой и менее строгой, чтобы лучше передавать ощущение окружения заботой.

www.popsop.ru

POPSOP