Starbucks Corp., компания, превратившая кофе в атрибут роскоши, входит на новый для себя рынок растворимого кофе.
Американский гигант кофейной индустрии с центром в Сиэтле планирует начать продажи растворимого кофе в фирменных сетях кофеен со следующего месяца.
Новый продукт называется Starbucks Via, и это будет растворимый вариант заварного кофе в тонких пакетиках.
Данный маркетинговый ход Starbucks открыто демонстрирует адаптацию компании к быстро изменяющимся условиям на кофейном рынке.
Несмотря на то, что растворимый кофе долгое время ассоциировался с нижним ценовым сегментом и неудовлетворительным качеством, руководство компании считает этот рынок «большим и с огромным потенциалом, который нельзя игнорировать».
На самом деле, таким способом Starbucks пытается оптимизировать прибыль, резко сократившуюся в период кризиса и закрытия сотен кофеен по всему миру, в США в частности.
По словам вице-президента по внешним связям Вивека Варма (Vivek Varma), компания готовилась к этому событию более 20 лет и сейчас в процессе регистрации патента на технологию, которая «преобразует» кофе Starbucks в растворимый вариант.