Бренд Walkers, бизнес-подразделение компании PepsiCo, запускает новую премиальную линейку снеков Red Sky.
Представленный 4 разными вкусами, новый ассортимент ориентирован на взрослую состоятельную аудиторию покупателей.
Red Sky использует только натуральные ингредиенты, и конкурирует в данном сегменте с брендами Kettle Chips и Burts. Запуск новой премиальной линейки отражает стремление PepsiСo расширить свое влияние в сегменте премиум-снеков и привлечь новых покупателей.
Дизайн упаковки выполнен в уже знакомых любителям Walkers Sensations тонах и стиле, привлекающем внимание взрослой аудитории. Название бренда Walkers на пачках криспов специально не упоминается, чтобы позиционировать бренд как абсолютно новое премиум-предложение.
Чтобы подчеркнуть соблюдение «зеленой» бизнес-практики, производитель также поместил на упаковку лейбл экологического благотворительного фонда Cool Earth, который совместно с PepsiCo защищает тропические леса от вырубки.