Брендинговое агентство Landor разработало оригинальный дизайн упаковки чипсов Walkers Sensation еще в 2002 году. Яркий новаторский стиль вскоре стал золотым эталоном в премиальной категории чипсов.
Sensations вскоре возглавил Top 20 брендов и потребители ожидали от бренда чего-то нового и интересного. Конкуренты в этой категории mainstream-premium также развивались и завоевывали потребительское доверие. Как результат, Walkers Sensation начали терять свой культовый статус и лидерские позиции, уступив место динамично растущим конкурентам.
оригинальный дизайн 2002 года
новый дизайн 2006 года
Задача
Задачей Landor было обновить и освежить бренд-айдентику, вернув визуальный образ лидера. Соблазнительность и чувственность — новые качества бренда, которые дизайнеры отразили в обновленной упаковке.
Решение
Творческая группа Landor решила использовать в качестве основных элементов новой айдентики реалистичные фотографии ингредиентов Sensation. Аппетитные фото каскада падающих продуктов — эта не новая, но эффективная концепция легла в основу нового дизайна упаковки.
Результат
Новая бренд-айдентика была запущена в конце апреля 2006 года, и уже к концу июня продажи выросли на 12% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.