Редизайн Walkers Sensation: проект агентства Landor

Брендинговое агентство Landor разработало оригинальный дизайн упаковки чипсов Walkers Sensation еще в 2002 году. Яркий новаторский стиль вскоре стал золотым эталоном в премиальной категории чипсов.

Sensations вскоре возглавил Top 20 брендов и потребители ожидали от бренда чего-то нового и интересного. Конкуренты в этой категории mainstream-premium также развивались и завоевывали потребительское доверие. Как результат, Walkers Sensation начали терять свой культовый статус и лидерские позиции, уступив место динамично растущим конкурентам.

walkers_sensations_old

оригинальный дизайн 2002 года

walkers_sensations_new

новый дизайн 2006 года

Задача

Задачей Landor было обновить и освежить бренд-айдентику, вернув визуальный образ лидера. Соблазнительность и чувственность — новые качества бренда, которые дизайнеры отразили в обновленной упаковке.

Решение

Творческая группа Landor решила использовать в качестве основных элементов новой айдентики реалистичные фотографии ингредиентов Sensation. Аппетитные фото каскада падающих продуктов — эта не новая, но эффективная концепция легла в основу нового дизайна упаковки.

Результат

Новая бренд-айдентика была запущена в конце апреля 2006 года, и уже к концу июня продажи выросли на 12% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

POPSOP