Компания Danone Waters объявила о начале маркетинговой кампании бренда Evian в поддержку теннисного чемпионата в Уимлбдоне.
Уже более 5 лет Evian является официальной водой Wimbledon Championships.
Стоимость маркетинговой кампании этого года, включая промо-акции в магазинах, наружную, печатную, TV-рекламу, а также рекламу в метро и общественном транспорте, оценивается в 3 млн фунтов стерлингов ($ 3.7 млн).
В рамках предстоящего теннисного турнира Danone Waters выпустила партию воды Evian в новой «спортивной» упаковке: с розовым теннисным мячиком на этикетке в тон логотипа компании. Оптовые партии воды также упаковываются в розовые коробки с изображением мячика.
Бутылки с новой этикеткой появились в британских супермаркетах в середине мая. Компания надеется, что благодаря активному промоушну бренд Evian будет однозначно ассоциироваться у потребителя со словами «Уимблдон» и «теннис» этим летом.
Foodbev.com