Ведущее бразильское дизайн-агентство REX Design разработало новую глобальную айдентику для бренда косметического мыла и гелей LUX от Unilever.
Продолжая сотрудничество с крупнейшей FMCG-компанией последние 10 лет, REX Design должны были создать дизайн упаковки LUX, объединяющий всю продукцию бренда на рынках более 100 стран мира.
«Чтобы создать инновационную упаковку для современной категории «beauty care», специалисты REX «объединили» косметику и кулинирию, создав аппетитную сливочно-кремовую цветовую гамму и визуальный стиль», — комментирует работу Густаво Пикьера (Gustavo Piqueira), один из партнером REX Design и креативный директор этого проекта.
Дизайнеры не обошли вниманием и обратную сторону упаковки (бэк-панели) серии гелей для душа LUX Soft Skin, изобразив на них 3 разных женских силуэта. Штрих-код — исключительно технический и информационный элемент упаковки — также приобрел благодаря креативщикам из REX «новое звучание»: его изобразили в виде ванны с мыльными пузырьками.
О дизайн-агентстве:
REX Design с центром в Сан-Паоло существует на рынке более 12 лет и является ведущим дизайн-агентством в Бразилии. Работая с различными клиентами национального и международного уровней, агентство недавно начало сотрудничество с компанией Unilever в Лондоне. Среди клиентов агентства известные бренды, такие как Kibon, Knorr, OMO, LUX, Silk, Dove, AXE, Kaiser, Bavaria, Philadelphia и Hershey’s.
REX Design — это агентство, получившее за разработку креативных решений максимальное количество наград за всю историю конкурса Biennial Graphical Design в Бразилии.