Новая глобальная айдентика бренда LUX от Unilever

Ведущее бразильское дизайн-агентство REX Design разработало новую глобальную айдентику для бренда косметического мыла и гелей LUX от Unilever.

Продолжая сотрудничество с крупнейшей FMCG-компанией последние 10 лет, REX Design должны были создать дизайн упаковки LUX, объединяющий всю продукцию бренда на рынках более 100 стран мира.

lux_soft_skin_soap

lux_soft_skin_soap_back_panels

lux_soft_skin_all

«Чтобы создать инновационную упаковку для современной категории «beauty care», специалисты REX «объединили» косметику и кулинирию, создав аппетитную сливочно-кремовую цветовую гамму и визуальный стиль», — комментирует работу Густаво Пикьера (Gustavo Piqueira), один из партнером REX Design и креативный директор этого проекта.

Дизайнеры не обошли вниманием и обратную сторону упаковки (бэк-панели) серии гелей для душа LUX Soft Skin, изобразив на них 3 разных женских силуэта. Штрих-код  — исключительно технический и информационный элемент упаковки  — также приобрел благодаря креативщикам из REX «новое звучание»: его изобразили в виде ванны с мыльными пузырьками.

О дизайн-агентстве:

REX Design с центром в Сан-Паоло существует на рынке более 12 лет и является ведущим дизайн-агентством в Бразилии. Работая с различными клиентами национального и международного уровней, агентство недавно начало сотрудничество с компанией Unilever в Лондоне. Среди клиентов агентства известные бренды, такие как Kibon, Knorr, OMO, LUX, Silk, Dove, AXE, Kaiser, Bavaria, Philadelphia и Hershey’s.

REX Design — это агентство, получившее за разработку креативных решений максимальное количество наград за всю историю конкурса Biennial Graphical Design в Бразилии.

www.popsop.ru

POPSOP